Информер праздники сегодня
 
         
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

90.jpg

90 социально значимых услуг в Республике Коми переведены в электронный формат в 2022 году

В 2022 году Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми продолжена работа в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» по масштабному направлению реализации регионального проекта «Цифровое государственное управление» по переводу массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный формат.

Использование сервисов портала «Госуслуги» дает возможность жителям Республики Коми получать необходимые им услуги без личного посещения органов власти. В работе по переводу услуг в электронный формат задействованы 14 региональных органов исполнительной власти и все органы местного самоуправления Республики Коми.

«На конец 2022 года 90 услуг переведены в электронный формат с возможностью их получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Это все услуги, включенные в настоящее время в региональный перечень услуг, подлежащих переводу в электронный формат. Таким образом, задача, поставленная Президентом Российской Федерации о необходимости перевода 95% и более массовых социально значимых услуг в электронный вид к 2030 году, выполнена регионом досрочно», — прокомментировал первый заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми Виталий Осипов.

В 2022 году в электронный формат предоставления были переведены такие услуги, как:
- запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе;
- прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов РФ, реализующие программы общего образования;
- прием и регистрация заявлений на обучение в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования;
- назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества субъекта РФ, об объектах учета из реестра муниципального имущества;
- передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) и др.

67% граждан, зарегистрированных на «Госуслугах», использовали сервисы данного портала для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

37,1% обращений за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде на «Госуслугах» удовлетворено без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ заявителями.

О предоставлении государственных и муниципальных услуг новым субъектам РФ